Американские ученые: при помощи вируса можно сохранить вес после диеты

Учёные разработали вирусную диету
Вирус поможет сохранить стройность
Автор

30 Сентября, 2017

Исследования выявили, что гормональный контроль даст возможность поддерживать лучший вес на протяжении нескольких месяцев, -пишет Лаиф.ру.

Американские биологи и генетики разработали метод, разрешающий не набирать вес после изнурительных диет.

Выяснилось, что у грызунов, в организме которых был вирус, уровень грелина был меньше.

Биологи поликлиники Майо в США разработали гормональный способ контроля массы тела. Мыши, которым вводился вирус, употребляли не только меньше калорий, однако и меньше глюкозы, что позволило ученым заключить, что их открытие несомненно поможет контролировать не только массу тела, однако и уровень сахара.

Мышам вводили так называемый аденоассоциированный вирус.

Чтобы подтвердить свои догадки, ученые провели эксперимент на мышах. Это помогает уменьшить массу тела быстро, но очень часто вес снова возвращается.

Для активации гормонов ученые вводили в мышцы специальный аденоассоциированный вирус, который дает возможность активировать метаболические процессы в организме. Они начали потреблять не калорийную пищу, практически не толстели и не особо интересовались глюкозой.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте trendprime.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат trendprime.ru, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Технические вопросы направляйте веб-мастеру по эл. почте: office@trendprime.ru.

Еще новости